Авторизация

Приемная:          +7(34675) 7-86-30    Показания счетчиков:           +7(34675) 2-06-79
Диспетчерская: +7(34675) 7-86-26    Бухгалтерия по квартплате: +7(34675) 7-86-29

Оплата онлайн коммунальных услуг без входа в личный кабинет
Передача онлайн показаний счетчиков без входа в личный кабинет
Перейти на старый сайт    

баннер.png

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
29.07.2020
Как узнать тарифы на 2021 год по горячей и холодной воде, а так же по отоплению

Ответ:


Уважаемая Валентина Николаевна!
Изменения тарифа вступают в силу с 1июля ежегодно. 
Приказы с тарифами на следующий год  Региональная служба по тарифам ХМАО-Югры публикует в декабре текущего года. После 20 декабря обновленные тарифы появятся на нашем сайте и сайте РСТ (https://rst.admhmao.ru/dokumenty/prikazy-sluzhby/obrashchenie-s-tverdymi-kommunalnymi-otkhodami/tarify) . В настоящий момент они формируются и утверждаются. Вы моете прочитать информацию о действующем тарифе в нашей статье 

Наверх

Вопрос:
19.10.2019
КАК В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ

Ответ:


Здравствуйте, Евгений!  В основном меню сайта выберите раздел "Личный кабинет". 
Снимок.PNG














Введите данные для входа и нажмите кнопку "Войти"
Слева появится меню "Личного кабинета", выберите раздел "Данные счетчиков"
Перед вами таблица с данными, изучите ее поля и внесите показания счетчиков в столбец "Текущие показания" 
Не забудьте нажать кнопку «Отправить».
Слайд2.JPG














Наверх

Вопрос:
30.09.2019
Как получить доступ в личный кабинет на Вашем сайте

Ответ:
Здравствуйте, Людмила, доступ к личному кабинету можно получить заполнив документы и подтвердив свои данные в МУП "Югорскэнергогаз" по адресу: ул. Геологов 15, каб. 105. Ждем Вас с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 в пятницу до 12.00.

Наверх

Вопрос:
26.01.2019
Вопрос №1. Здравствуйте! Каждый год в частном секторе грейдера создают имитацию бурных действий (ИБД) , а именно ВИДИМОСТЬ удаления снега, сгребая его в кучи и заваливая наши машины и подъездные пути к дому. В итоге, вместо того, чтобы приехав уставшим с работы, прилечь отдохнуть, берешь в руки лопату и в течение часа кидаешь снег. ..... И я лично во всем этом вижу только ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Снег устоялся, люди уложили его так , как им было нужно. Зачем всё ломать?! Если уж и сгребаете снег, тут же его надо самосвалами вывозить. А если вы пытаетесь таким образом списывать солярку, так делайте это где-то в другом месте.

Ответ:
Уважаемый Анатолий Владимирович! На Ваше обращение, направленное через форму "Задать вопрос" на официальном сайте МУП "Югорскэнергогаз" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сообщаю следующее: МУП "Югорскэнергогаз" не осуществляет уборку и вывоз снега с ул. Пушкина, г. Югорска. По имеющимся данным перечисленные виды работ, в соответствии с заключенным контрактом, осуществляет ООО "РДС". Предлагаю обратиться с Вашим вопросом в указанную компанию. С Уважением! Директор МУП "Югорскэнергогаз" Р.Р. Султанов

Наверх

Задать вопрос

Адрес
E-Mail
Телефон
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*

Войти в личный кабинет
Предоставление доступа в личный кабинет абонента осуществляется только при наличии заключенного договора с МУП «Югорскэнергогаз». По вопросам заключения договора Вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «Югорскэнергогаз» (г. Югорск, ул. Геологов, 15, каб. № 102), тел.: 8 (34675) 7-86-22.

Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru 

Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет


После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений