03.07.2020
Установка счетчиков на воду – простой способ уменьшить расходы семьи на оплату ЖКУ, ведь с 2015 года суммы в платежках граждан, забывших про приборы учета, растет.
Установить приборы для учета воды не так уж сложно. Однако для того, чтобы счетчик исправно работал и его без проблем приняли в эксплуатацию, следует учесть несколько нюансов. Начинать установку нужно с визита в свою управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК, чтобы разобраться, как обычно происходит эта процедура в вашем доме. Самостоятельный монтаж счетчика не запрещен законом, однако следует внимательно изучить правила установки, указанные в паспорте прибора и не нарушать их. Покупку и установку счетчика собственник помещения производит самостоятельно любым доступным ему способом.
После монтажа приборов учета их нужно опломбировать: на это имеют право только работники водоснабжающей организации МУП "Югорскэнергогаз". Для опломбирования водомера необходимо написать заявление в МУП «Югорскэнергогаз» по адресу: ул. Геологов, д.15, каб. 101 2-06-79. В период пандемии заявки можно оставлять по телефону. Для заполнения заявления вам потребуются данные из паспорта прибора и паспорта собственника.
Контролер договорится с вами о дате и времени, поставит пломбу на прибор, оформит акт о вводе его в эксплуатацию и выдаст на руки. Специалист потребует от собственника предъявить технический паспорт прибора.
По правилам, действующим с 2013 года, специалисты должны отреагировать на заявку в максимально короткие сроки (в течении 15 рабочих дней).
Далее специалисты МУП "Югорскэнергогаз" самостоятельно внесут данные в программу и передадут всем заинтересованным организациям. Расчет по показаниям счетчика будет производиться со следующего месяца.
Установить приборы для учета воды не так уж сложно. Однако для того, чтобы счетчик исправно работал и его без проблем приняли в эксплуатацию, следует учесть несколько нюансов. Начинать установку нужно с визита в свою управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК, чтобы разобраться, как обычно происходит эта процедура в вашем доме. Самостоятельный монтаж счетчика не запрещен законом, однако следует внимательно изучить правила установки, указанные в паспорте прибора и не нарушать их. Покупку и установку счетчика собственник помещения производит самостоятельно любым доступным ему способом.
После монтажа приборов учета их нужно опломбировать: на это имеют право только работники водоснабжающей организации МУП "Югорскэнергогаз". Для опломбирования водомера необходимо написать заявление в МУП «Югорскэнергогаз» по адресу: ул. Геологов, д.15, каб. 101 2-06-79. В период пандемии заявки можно оставлять по телефону. Для заполнения заявления вам потребуются данные из паспорта прибора и паспорта собственника.
Контролер договорится с вами о дате и времени, поставит пломбу на прибор, оформит акт о вводе его в эксплуатацию и выдаст на руки. Специалист потребует от собственника предъявить технический паспорт прибора.
По правилам, действующим с 2013 года, специалисты должны отреагировать на заявку в максимально короткие сроки (в течении 15 рабочих дней).
Далее специалисты МУП "Югорскэнергогаз" самостоятельно внесут данные в программу и передадут всем заинтересованным организациям. Расчет по показаниям счетчика будет производиться со следующего месяца.
Предоставление доступа в личный кабинет абонента осуществляется только при наличии заключенного договора с МУП «Югорскэнергогаз». По вопросам заключения договора Вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «Югорскэнергогаз» (г. Югорск, ул. Геологов, 15, каб. № 102), тел.: 8 (34675) 7-86-22.
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений