«Электронная квитанция – это всегда быстрый способ получения достоверной информации, своевременной оплаты и возможности сохранения платежных документов (ЕПД) в электронном виде.
Электронная квитанция особенно удобна, когда:
- Вы постоянно не проживаете в доме/квартире, уехали в командировку, отпуск или отсутствуете по иной причине, квитанцию за газ можно получить по email;
- Доступ к личному кабинету по каким-либо техническим причинам отсутствует, то квитанцию можно открыть в электронной почте.
Настроить получение электронной квитанции на email можно в разделе «Настройки — Лицевые счета», сначала необходимо подключить расширенную версию личного кабинета, затем нажать на значок «шестеренки» расположенный у лицевого счета и выбрать получение квитанции «На email» и «Сохранить».
Получайте квитанцию на оплату газа на электронную почту!».
«Личный кабинет абонента «Мой газ» (https://мойгаз.смородина.онлайн) - это сервис, который позволяет в любое время, находясь в любом месте иметь доступ к своему лицевому счету и осуществлять следующие операции:
- передавать показания приборов учета газа;
- получать информацию о состоянии лицевого счета (задолженность/переплата)
- вносить оплату за газ без комиссии;
- ознакомится с информацией о сроках поверки приборов учета газа;
- сформировать платежный документ;
- оставить обращение поставщику, без посещения офиса.
Личный кабинет абонента «Мой газ» - это БЫСТО, УДОБНО, ВЫГОДНО!».
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений