Авторизация

Приемная:          +7(34675) 7-86-30    Показания счетчиков:           +7(34675) 2-06-79
Диспетчерская: +7(34675) 7-86-26    Бухгалтерия по квартплате: +7(34675) 7-86-29

Оплата онлайн коммунальных услуг без входа в личный кабинет
Передача онлайн показаний счетчиков без входа в личный кабинет
 

1200-200.png

10.06.2024

Приостановление подачи коммунального ресурса – ежегодная мера, необходимая для проведения ремонтно-профилактических работ на котельных и сетях. Они начались по окончании отопительного сезона 3 июня и продлятся до 26 августа. В течение этого периода времени будет произведен ремонт технологического оборудования котельных, инженерных коммуникаций, включая замену запорной арматуры. Также МУП «Югорскэнергогаз» выполнит промывку котлов, сетей тепло- и водоснабжения до ввода в дома.

Отсутствовать ресурс в квартирах югорчан будет 2 недели. За это время должны быть промыты и внутридомовые сети – это зона ответственности управляющих компаний и ТСЖ. Комфорт горожан в данном случае зависит от совместной слаженной работы ресурсоснабжающей организации и УК.

С подробным графиком отключений горячей воды можно ознакомиться ниже.

График отключений ГВС_2024_page-0001.jpg

График отключений ГВС_2024_page-0002.jpgГрафик отключений ГВС_2024_page-0003.jpgГрафик отключений ГВС_2024_page-0004.jpgГрафик отключений ГВС_2024_page-0005.jpg



































































































← Все новости


Войти в личный кабинет
Предоставление доступа в личный кабинет абонента осуществляется только при наличии заключенного договора с МУП «Югорскэнергогаз». По вопросам заключения договора Вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «Югорскэнергогаз» (г. Югорск, ул. Геологов, 15, каб. № 102), тел.: 8 (34675) 7-86-22.

Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru 

Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет


После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений