Авторизация

Приемная:          +7(34675) 7-86-30    Показания счетчиков:           +7(34675) 2-06-79
Диспетчерская: +7(34675) 7-86-26    Бухгалтерия по квартплате: +7(34675) 7-86-29

Оплата онлайн коммунальных услуг без входа в личный кабинет
Передача онлайн показаний счетчиков без входа в личный кабинет
Перейти на старый сайт    

баннер.png
11.10.2022

Все аварийные ситуации отражаются на пульте управления у оператора котельной и в диспетчерской службе. После уточнения данных ремонтная бригада отправляется на обход сетевой ветки для обнаружения утечки и устранения дефекта.

Для проведения ремонтных работ перекрывается участок сети. В связи с этим на некоторое время потребители могут быть лишены воды или тепла. От времени суток, сложности и продолжительности ремонта зависит, ощутят потребители отключение или нет. Обычно ремонтные работы занимают менее 4 часов. Квартира не успевает остыть, и горожане не ощущают дискомфорт. Но иногда работы длятся дольше.

Так, сегодня произошел порыв сетей теплоснабжения у дома 73 по ул. Мира. В процессе работы обнаружился порыв и по водоснабжению. Своевременная и слаженная работа сотрудников нашего предприятия и УК «Комфорт» поспособствовала быстрому завершению ремонта.

После ремонта потребуется еще немного времени, чтобы заполнить трубы внутри дома и прогреть равномерно все квартиры.

Но почему происходят порывы, если все сети промывались и готовились к осенне-зимнему периоду?

Во время отопительного сезона трубы подвергаются давлению и разнице температур. Охлажденный металл расширяется, и там, где стенка была тоньше всего, образуется дефект. Под напором вода увеличивает микротрещины до размеров серьезного повреждения.

Так, с начала отопительного сезона был устранен 51 порыв на сети теплоснабжения, 11 порывов на сети холодного водоснабжения, 7 порывов на сети горячего водоснабжения.

IMG_20221011_104532.jpg IMG_20221011_104845.jpg

← Все новости


Войти в личный кабинет
Предоставление доступа в личный кабинет абонента осуществляется только при наличии заключенного договора с МУП «Югорскэнергогаз». По вопросам заключения договора Вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «Югорскэнергогаз» (г. Югорск, ул. Геологов, 15, каб. № 102), тел.: 8 (34675) 7-86-22.

Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru 

Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет


После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений