Все аварийные ситуации отражаются на пульте управления у оператора котельной и в диспетчерской службе. После уточнения данных ремонтная бригада отправляется на обход сетевой ветки для обнаружения утечки и устранения дефекта.
Для проведения ремонтных работ перекрывается участок сети. В связи с этим на некоторое время потребители могут быть лишены воды или тепла. От времени суток, сложности и продолжительности ремонта зависит, ощутят потребители отключение или нет. Обычно ремонтные работы занимают менее 4 часов. Квартира не успевает остыть, и горожане не ощущают дискомфорт. Но иногда работы длятся дольше.
Так, сегодня произошел порыв сетей теплоснабжения у дома 73 по ул. Мира. В процессе работы обнаружился порыв и по водоснабжению. Своевременная и слаженная работа сотрудников нашего предприятия и УК «Комфорт» поспособствовала быстрому завершению ремонта.
После ремонта потребуется еще немного времени, чтобы заполнить трубы внутри дома и прогреть равномерно все квартиры.
Но почему происходят порывы, если все сети промывались и готовились к осенне-зимнему периоду?
Во время отопительного сезона трубы подвергаются давлению и разнице температур. Охлажденный металл расширяется, и там, где стенка была тоньше всего, образуется дефект. Под напором вода увеличивает микротрещины до размеров серьезного повреждения.
Так, с начала отопительного сезона был устранен 51 порыв на сети теплоснабжения, 11 порывов на сети холодного водоснабжения, 7 порывов на сети горячего водоснабжения.
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений