14.09.2022
Общая сумма задолженности за коммунальные услуги у потребителей МУП «Югорскэнергогаз» внушительная.
Работа с неплательщиками проводится на постоянной основе. Им высылаются предупреждающие письма-претензии с уведомлением о сумме долга и мерах, которые будут приниматься в случае неуплаты.
Только с начала года должникам было направлено 1670 таких писем. Из них:
- физ. лицам 1526 претензии на общую сумму более 70,7 млн. рублей;
- юр. лицам 144 претензии на общую сумму более 30,7 млн. рублей.
В качестве меры воздействия на должников применяется процедура отключения от коммунальных услуг. Возобновить коммунальные услуги можно будет со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов на приостановление и возобновление подачи коммунальных ресурсов.
92 таких уведомления на отключение коммунальных услуг было направлено для юридических и физических лиц.
«Конечно такие меры воздействия на должников приносят положительные результаты. Но хотелось бы, чтобы население погашало свои долги за коммунальные услуги вовремя, не доводя ситуацию до крайности», - отмечает Юлия Шестова, начальник отдела по претензионно-исковой работе МУП «Югорскэнергогаз».
Узнать о наличии задолженности можно в бухгалтерии: каб.105 либо по тел.: 8 (34675) 7-86-29 (доб.1)
Получить информацию о наличии судебного производства: отдел по претензионно-исковой работе каб. 109 либо по тел.: 8 (34675) 7-86-32.
Также, на нашем сайте размещена информация о должниках и суммах долга. uegaz.ru/debtors
Работа с неплательщиками проводится на постоянной основе. Им высылаются предупреждающие письма-претензии с уведомлением о сумме долга и мерах, которые будут приниматься в случае неуплаты.
Только с начала года должникам было направлено 1670 таких писем. Из них:
- физ. лицам 1526 претензии на общую сумму более 70,7 млн. рублей;
- юр. лицам 144 претензии на общую сумму более 30,7 млн. рублей.
В качестве меры воздействия на должников применяется процедура отключения от коммунальных услуг. Возобновить коммунальные услуги можно будет со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов на приостановление и возобновление подачи коммунальных ресурсов.
92 таких уведомления на отключение коммунальных услуг было направлено для юридических и физических лиц.
«Конечно такие меры воздействия на должников приносят положительные результаты. Но хотелось бы, чтобы население погашало свои долги за коммунальные услуги вовремя, не доводя ситуацию до крайности», - отмечает Юлия Шестова, начальник отдела по претензионно-исковой работе МУП «Югорскэнергогаз».
Узнать о наличии задолженности можно в бухгалтерии: каб.105 либо по тел.: 8 (34675) 7-86-29 (доб.1)
Получить информацию о наличии судебного производства: отдел по претензионно-исковой работе каб. 109 либо по тел.: 8 (34675) 7-86-32.
Также, на нашем сайте размещена информация о должниках и суммах долга. uegaz.ru/debtors
Предоставление доступа в личный кабинет абонента осуществляется только при наличии заключенного договора с МУП «Югорскэнергогаз». По вопросам заключения договора Вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «Югорскэнергогаз» (г. Югорск, ул. Геологов, 15, каб. № 102), тел.: 8 (34675) 7-86-22.
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений