Руководство Югорскэнергогаза еще раз обозначило свою позицию о необходимости качественно промывать внутридомовые сети до окончания ремонтных работ на котельных, в соответствии с графиком отключения.
На встрече обсудили еще один важный вопрос о взаимодействии. Стороны пришли к соглашению о том, что после обращения жителей о качестве воды, представители УК проверяют сначала воду в зоне своей ответственности, а после, при необходимости, передают заявку в ресурсоснабжающую организацию.
Также было принято решение доработать регламент взаимодействия предприятия с управляющими компаниями.
Встреча завершилась пониманием сторон с надеждой на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Больше актуальной информации можно найти на наших страницах в социальных сетях:
Группа МУП "Югорскэнергогаз" в ВКонтакте
Страница МУП "Югорскэнергогаз" в Одноклассниках
Канал в Telegram Telegram
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений