В МУП «Югорскэнергогаз» от жителей домов по ул. Сахарова, 2 «б» и ул. Декабристов 2, поступила просьба о проверке качества горячей воды, поступающей в многоквартирные жилые дома.
При комиссионном обследовании с участием специалистов производственной лаборатории и сотрудников ремонтного участка МУП «Югорскэнергогаз», было установлено, что в магистральном трубопроводе, обеспечивающем подачу коммунального ресурса в многоквартирный дом, качество горячей воды соответствует установленным требованиям.
Однако при комиссионном отборе проб с внутридомовых сетей было установлено замутнение горячей воды, что по мнению комиссии явилось следствием несвоевременной и не в полном объеме проведенной промывки системы горячего водоснабжения многоквартирного жилого дома в межсезонный период.
В следствии чего, для устранения замутненности горячей воды во внутридомовых сетях МУП «Югорскэнергогаз» инициировало повторную промывку сетей и привлекло к этому лицо осуществляющее содержание общего имущества.
Проведение комплекса работ назначено на «25» февраля с 10.00 и до окончания работ, в связи с чем в указанное период будет произведено временное ограничение подачи горячей воды.
Уважаемые жители многоквартирного дома!
Благодарим Вас за понимание и помощь
в выявлении причины возникшей проблемы.
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений