Авторизация

Приемная:          +7(34675) 7-86-30    Показания счетчиков:           +7(34675) 2-06-79
Диспетчерская: +7(34675) 7-86-26    Бухгалтерия по квартплате: +7(34675) 7-86-29

Оплата онлайн коммунальных услуг без входа в личный кабинет
Передача онлайн показаний счетчиков без входа в личный кабинет
Перейти на старый сайт    

баннер.png
29.12.2020
1593145.jpg
1593142.jpg



ПАМЯТКА

о порядке действий при обнаружении признаков дистанционного мошенничества и склонении к коррупционному поведению

В том числе ими практикуются телефонные обращения к руководителям государственных/муниципальных, бюджетных учреждений и организаций с информацией о предстоящих проверках надзорных органов, органов исполнительной власти или вышестоящих организаций и предложением повлиять на их результаты с помощью «вознаграждения» или подарков проверяющим.

При обращении мошенники чаще всего представляются должностными лицами исполнительных органов государственной власти автономного округа.

В телефонном разговоре мошенники:

·                    ссылаются на некие имеющиеся предварительные договоренности с руководством, наличие поручений должностных лиц органов власти, называя анкетные данные реальных лиц;

·                    демонстрируют осведомленность в вопросах организации антитеррористической защищенности объектов, обеспечения противопожарной безопасности, специфики деятельности конкретного учреждения, организации;

·                    ограничивают сроки выполнения поставленной «задачи», исполнения «поручения», подчеркивая, что для реализации необходимо принятие оперативных мер, выходящих за рамки действующих служебных регламентов;

·                    заверяют, что в последующем понесенные при выполнении «поручения» издержки и затраты будут компенсированы;

·                    подключают к разговору других лиц, участвующих в мошенничестве и выдающих себя за сотрудников правоохранительных, надзорных органов, коллег, руководителей и т.д.

В связи с изложенным, предлагается при обнаружении признаков телефонного мошенничества:

1.                  Письменно зафиксировать фамилию, имя, отчество, должность звонившего, содержание телефонного разговора;

2.                  Уточнить у звонившего номер(а) телефона(ов) обратной связи;

3.                  Осуществить аудиозапись телефонного разговора (при наличии технической возможности) и обеспечить ее сохранение;

4.                  Завершить телефонный разговор;

5.                  По официальным каналам связи получить от должностных лиц органов власти, называемых в разговоре, подтверждение либо опровержение поступившей информации;

6.                  Доложить непосредственному руководителю о факте поступления телефонного звонка и его содержание;

7.                  При выдвижении со стороны звонившего преступных требований по переводу денежных средств, приобретения подарков, организации досуга и т.д., направить сообщение в территориальный орган МВД России. 

Внимание! Содействие мошенническим действиям неустановленных лиц, а также несообщение в установленном порядке руководителю и в правоохранительные органы о совершении мошенничества либо покушении на его совершение, является основанием для расторжения трудового контракта.

Государственные и муниципальные служащие, работники учреждений (организаций) обязаны уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пункт 3 Типового положения информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 14.08.2014 № 449-рп).

Невыполнение данной обязанности является правонарушением, влекущим увольнение либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

← Все новости


Войти в личный кабинет
Предоставление доступа в личный кабинет абонента осуществляется только при наличии заключенного договора с МУП «Югорскэнергогаз». По вопросам заключения договора Вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «Югорскэнергогаз» (г. Югорск, ул. Геологов, 15, каб. № 102), тел.: 8 (34675) 7-86-22.

Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru 

Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет


После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений