МУП «Югорскэнергогаз» ведется работа по определению причин поставки горячей воды не соответствующего качества в 5А микрорайон (Авалон) от 11 котельной. После проведенных технологических мероприятий установлены причины влияющие на качество воды. Одной из них стали введенные в эксплуатацию новые и реконструированные сети, в связи с этим проводятся гидравлические настройки, промывка и балансировка сетей горячего водоснабжения, проверка несанкционированных врезок.
Перерасчет платы за коммунальные ресурсы носит заявительный характер, МУП «Югорскэнергогаз» готово рассмотреть все заявления жителей в индивидуальном порядке. (Постановление Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» глава 10).
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений