08.06.2021
Вниманию потребителей!
С 11.06.2021 МУП «Югорскэнергогаз» начинает производить СМС-информирование граждан о наличии задолженности за оказанные коммунальные услуги. Данные сообщения не требуют ответа.
В случае несогласия с указанной формой уведомления просим направить в наш адрес свои предложения об ином доступном для Вас способе информирования.
Предложения можно направлять:
почтовым отправлением по адресу: ул. Геологов,15, г. Югорск, 628260
на сайте uegaz.ru в разделе "вопрос-ответ"
на электронную почту ugorsk@uegaz.ru
С 11.06.2021 МУП «Югорскэнергогаз» начинает производить СМС-информирование граждан о наличии задолженности за оказанные коммунальные услуги. Данные сообщения не требуют ответа.
В случае несогласия с указанной формой уведомления просим направить в наш адрес свои предложения об ином доступном для Вас способе информирования.
Предложения можно направлять:
почтовым отправлением по адресу: ул. Геологов,15, г. Югорск, 628260
на сайте uegaz.ru в разделе "вопрос-ответ"
на электронную почту ugorsk@uegaz.ru
Предоставление доступа в личный кабинет абонента осуществляется только при наличии заключенного договора с МУП «Югорскэнергогаз». По вопросам заключения договора Вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «Югорскэнергогаз» (г. Югорск, ул. Геологов, 15, каб. № 102), тел.: 8 (34675) 7-86-22.
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений