01.12.2020
По вопросом просим обращаться дистанционно.
Телефон: 8 (34675) 2-34-70 (приемная) 7-39-18 (факс)
8 (34675) 2-48-92 (диспетчерская)
Показания счетчиков: 8 (34675) 2-06-79 в рабочие часы вам ответит оператор в остальное время автоответчик
СМС (Viber, WatsApp) 8(932)422-98-91
Бухгалтерия по квартплате: 8 (34675) 2-07-71
E-Mail: ugorsk@uegaz.ru
По вопросом просим обращаться дистанционно.
Телефон: 8 (34675) 2-34-70 (приемная) 7-39-18 (факс)
8 (34675) 2-48-92 (диспетчерская)
Показания счетчиков: 8 (34675) 2-06-79 в рабочие часы вам ответит оператор в остальное время автоответчик
СМС (Viber, WatsApp) 8(932)422-98-91
Бухгалтерия по квартплате: 8 (34675) 2-07-71
E-Mail: ugorsk@uegaz.ru
Опломбировка счетчиков теперь проходит дистанционно, после этой процедуры начисления вам будут производиться согласно вашим показаниям.
Специалист МУП "Югорскэнергогаз" обязательно придет к вам после снятия всех ограничений. По всем вопросам обращайтесь по телефону 2-06-79
Для того чтобы ввести счетчик в эксплуатацию (после ремонта и снятия пломбы или установки нового) вам необходимо направить информацию на (Viber, WatsApp) 8(932)422-98-91 или электронную почту Suer.uegaz@mail.ru
Требуемая информация:
1. ФИО
2. Адрес
3. Фото новых счетчиков (разборчиво видно заводской номер и показания, с пометкой где холодная а где горячая вода)
4. Техпаспорт (особенно страница где указан срок поверки)
5. Фото старых счетчиков (разборчиво видно заводской номер и показания)
После отправки всех материалов, рекомендуем позвонить и уточнить оставшиеся вопросы.
Для того чтобы ввести счетчик в эксплуатацию (после ремонта и снятия пломбы или установки нового) вам необходимо направить информацию на (Viber, WatsApp) 8(932)422-98-91 или электронную почту Suer.uegaz@mail.ru
Требуемая информация:
1. ФИО
2. Адрес
3. Фото новых счетчиков (разборчиво видно заводской номер и показания, с пометкой где холодная а где горячая вода)
4. Техпаспорт (особенно страница где указан срок поверки)
5. Фото старых счетчиков (разборчиво видно заводской номер и показания)
После отправки всех материалов, рекомендуем позвонить и уточнить оставшиеся вопросы.
Предоставление доступа в личный кабинет абонента осуществляется только при наличии заключенного договора с МУП «Югорскэнергогаз». По вопросам заключения договора Вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «Югорскэнергогаз» (г. Югорск, ул. Геологов, 15, каб. № 102), тел.: 8 (34675) 7-86-22.
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru
Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений