Авторизация

Приемная:          +7(34675) 7-86-30    Показания счетчиков:           +7(34675) 2-06-79
Диспетчерская: +7(34675) 7-86-26    Бухгалтерия по квартплате: +7(34675) 7-86-29

Оплата онлайн коммунальных услуг без входа в личный кабинет
Передача онлайн показаний счетчиков без входа в личный кабинет
Перейти на старый сайт    

баннер.png
06.10.2020
Порядок оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги

В соответствии с п. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Порядок оплаты за коммунальные услуги установлен жилищным законодательством, Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354).

Сроки внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10-го числа месяца включительно, следующего за истекшим месяцем. При этом договором управления МКД либо решением общего собрания членов ТСЖ (жилищного кооператива) может быть установлен иной срок внесения платы (ч. 1 ст. 155 ЖК РФ).

За несвоевременную и (или) неполную оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусмотрена обязанность должников уплатить пени в установленных размере и порядке (ч. 14 ст. 155 ЖК РФ).

Рассрочка оплаты задолженности за жилищно-коммунальные услуги

Наличие задолженности за жилищно-коммунальные услуги влечет взыскание задолженности в судебном порядке, в том числе путем ареста имущества, начисление пени. Существует вариант мирного урегулирования вопроса – рассрочка оплаты задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

В соответствии с п. 72 – 77 Правил № 354, рассрочка задолженности по коммунальным платежам может быть предоставлена гражданину в случаях:

– если размер платы за коммунальные услуги в определенном расчетном периоде превысил более чем на 25% размер платы за коммунальные услуги, начисленный за аналогичный расчетный период прошлого года (п. 72). Такой вид рассрочки предоставляется при условии внесения платежей равными частями в течение 12 месяцев, включая тот месяц, с которого была предоставлена рассрочка;

– если у потребителя коммунальных услуг возникли непредвиденные ситуации (болезнь, увольнение, потеря кормильца), из-за которых он не может оплачивать коммунальные услуги, в том числе погашение задолженности, в полном размере (п. 75). В этом случае получение рассрочки происходит по соглашению сторон, оно должно быть оформлено в письменном виде, и в нем отражаются сведения об условиях и порядке предоставления рассрочки.

За подробной информацией о долге и рассрочке можно обратиться по телефону  2-32-77

← Все новости

Войти в личный кабинет
Предоставление доступа в личный кабинет абонента осуществляется только при наличии заключенного договора с МУП «Югорскэнергогаз». По вопросам заключения договора Вы можете обратиться в абонентский отдел МУП «Югорскэнергогаз» (г. Югорск, ул. Геологов, 15, каб. № 102), тел.: 8 (34675) 7-86-22.

Для получения доступа в личный кабинет необходимо заполнить заявление и направить на адрес электронной почты ugorsk@uegaz.ru 

Скачать бланк заявления на получение доступа в личный кабинет


После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений